Мультилистинговая система Казахстана

  Вопросы - ответы
  Skype
  Напишите нам
 
 
Главная Поиск Объекты Участники Специалисты Спутники  
Tel / WhatsApp : +7 705 5 501 507
 
 
 
 

Главная Специалисты Программа Luzia Программа для отделов продаж строительных компаний

Вернуться назад Оглавление
 
1.О программе
 1.1.О программе "Отдел продаж строительной компании"
 
2.Структура программы
 2.1.Структура программы
 
3.Модули программы
 3.1.Жилой фонд
 3.2.Покупатели
 3.3.Справочники
 3.4.Рекламные акции
 3.5.Звонки
 3.6.Показы
 3.7.Договора
 3.8.Оформление ипотеки
 
4.Аналитика продаж
 4.1.Поиск по телефону
 4.2.Рейтинг по источнику
 4.3.Рейтинг по ответсвенным
 4.4.По дате звонка / показа
 4.5.Рейтинг по статуса показа
 4.6.Рейтинг по причине отказа
 
5.Обмен данными
 5.1.Схема обмена
 
6.Внедрение программы
 6.1.Коммерческое предложение
 6.2.Ценовая политика
 6.3.Этапы внедрения
 6.4.Договора
 6.5.Тех.поддержка программы
 
Вернуться назад Содержание
1.О программе
 1.1.О программе "Отдел продаж строительной компании"Вернуться назад к оглавлению
  Программа предназначена для отдела продажи объектов недвижимости от строительной компании.
Программа позволяет вести ежедневный учет звонков и показов.
Собранные данные позволяют провести анализ и могут быть переданы в офис строительной компании.
2.Структура программы
 2.1.Структура программыВернуться назад к оглавлению
  Работа отдела продажи построена по принципу "воронки": в офис позвонят 1000 людей, из них только 150 будут согласны посетить презентацию объекта недвижимости. При этом только 10 станут потенциальными покупателями и только 3 из них приобретут заветную недвижимость.

Схематично структуры можно представить в следующем виде:




3.Модули программы
 3.1.Жилой фондВернуться назад к оглавлению
  Строительство жилого здания или комплекса - это процесс, результатом которого станет некоторый объем введенного в эксплуатацию жилого массива недвижимости. Задача отдела продаж - приложить усилия к поиску и продаже этого жилого фонда.

Для оценки объема недвижимости к продаже следует оценить тот фронт работы, что предстоит продать. Начнем с справочника «Строительные проекты» в котором отражены наименование объекта и общие его параметры:



Каждый строительный проект может быть представлен в виде поэтажных схем планировок, которые занесены в справочник «Этажи строительного объекта». Каждая схема отображает «подземный паркинг», «цоколь» , «этажи», «пентахаус» в заданном блоке и этаже выбранного строительного проекта:



Каждый строительный проект обычно построен из нескольких типовых 2-5 планировок. Типовая планировка отличается своей ценой и позволяет оценить площади и расположение комнат внутри.

    

Поэтажная схема показывает расположение квартир, паркингов или домов на заданном этаже в заданном блоке. Каждый элемент схемы обычно называют «пятнами» под своим номером. Для работы отдела продаж необходимо составить список всех «пятен» на всех этажах во всех блоках – это и будет «жилой фонд».


 3.2.ПокупателиВернуться назад к оглавлению
  Справочник «Покупатели» позволяет заносить информацию о всех клиентах, которые обращались в отдел продаж. На каждого клиента заносится его контактная информация и его требования к покупаемой недвижимости:


 3.3.СправочникиВернуться назад к оглавлению
  При вводе данных часто приходится вводить одну и ту же информацию: источник, статус, ответственный, причины отказа и др. Чтобы избежать повторного ввода - лучше использовать выбор данных из заранее заготовленного справочника. Если подходящих данных нет – то необходимо пополнить список из справочника. Оператор программы может самостоятельно редактировать и пополнять справочники.


 3.4.Рекламные акцииВернуться назад к оглавлению
  Хотя «хорошие вещи в рекламе не нуждаются», но если в Вашем бизнесе время играет важную роль,то «Реклама – двигатель продаж!». Так как реклама требует вложений, тогда проблема поиска «золотой середины между «ценой вложений в рекламу и её эффективностью» становится острее.



А расходы на рекламу требуют счет:


 3.5.ЗвонкиВернуться назад к оглавлению
  "Позвони мне..Позвони мне". Именно с звонка начинается контакт с клиентом. Вопрос только в том, кто сделает первый шаг? Допустим Вы сделали рассылку на 5000 телефонных номеров и только 1000 абонентов решились и сделали первый шаг - позвонили в отдел продаж. Это еще не потенциальный, но уже заинтересовавшийся клиент.

В открытом журнале «Звонки от Call-центра» менеджер заносит следующие данные:
•Тип-входящий звонок
•Дата регистрации звонка (часы и минуты)
•Телефон
•Имя звонившего (если он согласился представиться)
•Дата предстоящей презентации
•Кто принял звонок
•Комментарий




Если у менеджера Call-центра есть контакты клиентов, то он может и сам начать активно звонить к клиентам. То при этом необходимо указать что тип звонка – «исходящий»

Этот регистрационный журнал звонков затем выгрузить в XLS-отчёт, а так же можно пополнить импортированием данных с других внешний источников
 3.6.ПоказыВернуться назад к оглавлению
  Заочное знакомство по телефону и интернету отбирает среди клиентов самых заинтересованных, кто готов посетить презентацию объекта и еще раз убедиться или отказаться от сделки. При посещение клиентом построенного объекта, менеджер отдела продаж фиксирует следующую информацию в журнале «Показы»

•№пп
•№ звонка (ссылка)
•Телефон (Переносится при выборе, затем редактируется)
•ФИО (Переносится при выборе, затем редактируется)
•Дата предстоящей презентации (переносится)
•Дата фактической презентации
•E-mail клиента
•Категория: льготник / коммерческий
•Статус: Перенос / Отказ / Договор
•Дата следующего контакта (заполняется для переноса)
•Причина отказа (заполняется для отказа)
•Комментарий (результат показа)
•Кто провёл показ


Если клиент предварительно сделал входящий звонок, то менеджер должен указать это звонок. При выборе звонка переносятся следующие параметры «Клиент»,«Телефон клиента», «Дата планируемой презентации», «Ответственный».



Менеджер фиксирует «Объект недвижимости», который он будет презентовать и дату фактического показа.



Менеджер узнает у клиента и заносит:
•Категорию клиента: льготник или коммерческий
•Статус показа: перенос, отказ или подписание договора

Если клиент решил перенести встречу то необходимо зафиксировать дату предстоящей встречи:



Если клиента отказывается от дальнейшего сотрудничества, то необходимо указать причину отказа:



Статус показа определяет дальнейшие действия над показом, поэтому существует 3 журнала показов, в зависимости от статуса: «Перенос показа», «Отказ», «Подписание договора»



Если показ перенесён на другую дату, то показ перенесён в журнал «Показы – перенос» для дальнейшей обработки. Если клиента готов заключить договор, то показ переводится в статус «Показы – договора». Для регистрации клиентов , с которыми будет заключен договор менеджеры делают запись журнале «Показы-договора»
 3.7.ДоговораВернуться назад к оглавлению
  Если клиент готов приобрести недвижимость, то менеджер отдела продаж регистрирует в журнале «Договора продажи недвижимости» следующие данные:
•№пп
•№ показа (ссылка)
•Телефон (Переносится при выборе, затем редактируется)
•ФИО (Переносится при выборе, затем редактируется)
•Объект продажи-покупки (ссылка)
•Форма оплаты
•Сумма продажи
•Наличие брони
•Период брони
•Удостоверение покупателя (№, дата, выдавший орган)
•Договор купли-продажи (№, дата)
•Статус договора (на согласование / одобрено / отклонено)
•Кто регистрировал




Менеджер указывает ссылку на показ и переносит данные с карточки показа – «Клиент», «Телефон клиента», «Объект показа», «Ответственный». Менеджер указывает бюджет и удостоверение клиента.

Полученные документа от клиента менеджер переводит в электронный вид и заносит их в карточки на вкладке «Документы»



Далее менеджер отправляет данные к юристу, для заключения договора. Если Юрист подтверждает – то он он отправляет менеджера № и дату договора, которые заносятся в карточку:


 3.8.Оформление ипотекиВернуться назад к оглавлению
  Каждый отдел продаж строит свою политику продажи и часто приходится рассматриваться разные формы расчетов: рассрочка, ипотека, оплата частями, акции и т.д. Платёжеспособность клиентов часто зависит от возможности их получить ипотеку у банков.
4.Аналитика продаж
 4.1.Поиск по телефонуВернуться назад к оглавлению
  При телефонном звонке и при просмотре клиентам не нравится сообщать о себе лишней информации, поэтому они часто не сообщают даже своего имени. Поэтому «раскрытие» клиента происходит постепенно – при звонке сообщает имя, при показе фамилию и имя, при покупке показывает своё удостоверение.

Что всё таки приходится сообщать при каждой встрече то - это свой телефон. По телефону можно найти информацию о всех звонках, показах и договорах на этого клиента

 4.2.Рейтинг по источникуВернуться назад к оглавлению
  
 4.3.Рейтинг по ответсвеннымВернуться назад к оглавлению
  
 4.4.По дате звонка / показаВернуться назад к оглавлению
  
 4.5.Рейтинг по статуса показаВернуться назад к оглавлению
  
 4.6.Рейтинг по причине отказаВернуться назад к оглавлению
  
5.Обмен данными
 5.1.Схема обменаВернуться назад к оглавлению
  
6.Внедрение программы
 6.1.Коммерческое предложениеВернуться назад к оглавлению
  
 6.2.Ценовая политикаВернуться назад к оглавлению
  
 6.3.Этапы внедренияВернуться назад к оглавлению
  
 6.4.ДоговораВернуться назад к оглавлению
  
 6.5.Тех.поддержка программыВернуться назад к оглавлению
  
 
 
     
 
МЛС (в американском варианте MLS – Multi Listing system/Service от англ.: multi – много, list – перечень) – это информационно-правовая система взаимодействия участников рынка недвижимости (продавец, покупатель, посредники).
Интернет портал "Мультилистинговая система Казахстана" (www.mls.kz) - это информационная система, объединяющая предложения разных агентств недвижимости.Сайт содержит информацию об агентствах недвижимости, риэлторах,строительных компаниях и другой информацией необходимой для существования агентства недвижимости.
© Авторские права, идея и концепция — Компания Visual Soft (visualsoft.kz)
Отправить сообщение :
infomls.kz
Яндекс.Метрика
 
     
Вверх